Мероприятия в рамках Недели психологии

Мероприятия в рамках Недели психологии

В Персирланской основной общеобразовательной школе продолжаются мероприятия в рамках Недели психологии.

20 ноября проведены игровые занятия с учащимися начальных классов для развития жизнестойкости. Социальный педагог провела различные упражнения: «Вырази настроение при помощи глаз», «Тренируем эмоции», «Пересядьте те, кто…», «Сиамские близнецы», «Алексей, апельсин, Амстердам». Ребята нравится участвовать в игровых занятиях. Занятия прошли в дружелюбной обстановке. В конце мероприятия детишки на своих смайликах написали добрые слова, пожелания и подарили своей учительнице.

Классные руководители провели беседы, классные часы, игровые занятия в своих классах. В 5 классе прошла беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». Классный руководитель Акмаева Т.Ю. разъяснила ребятам значение слов «хорошо», «плохо». Затем рассмотрели изображения плохих и хороших поступков. Свои выводы ребята оформили в виде таблицы: первая колонка «хорошо», вторая – «плохо». Затем прошло обсуждение по таблице. В конце мероприятия классный руководитель прочитала стихотворение  В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо».

В 6 классе классный руководитель провела игровое занятие «Давайте жить дружно». Клочкова Н.В. напомнила ребятам правила дружбы, попросила ребят дополнить. Затем в игровой форме вспомнили о хороших моментах в классе и конфликтных ситуациях. Вспомнили и продолжили пословицы о дружбе.

В 7 классе проведен классный час на тему «Мое настроение». Классный руководитель  Мурзина Р.В. цель мероприятия – формирование убеждения о значении настроения в здоровье человека, необходимости уметь произвольно контролировать и регулировать свое настроение. Ребята заполнили таблицу своего настроения. Выполнили упражнения для поднятия настроения.

В 8 классе прошла беседа: «Я счастлив, когда…». Цель занятия - дать понять, что состояние человека зависит от него самого; учить осознавать свои эмоциональные ощущения и переживания других людей;  не стесняться высказываться. Каждый из ребят отвечал на этот вопрос, поставленный классным руководителем Константиновой В.В. Ответы были интересными. Цель данного мероприятия - создание благоприятного психологического фона в школе. В завершении мероприятия создана коллекция добрых слов.
Классный руководитель 9 класса провела
круглый стол: «Я благодарю учителя…». Цель мероприятия – улучшение микроклимата в школе, уважительного отношения обучающихся к педагогам. Беседа-рассуждение прошла очень активно. С позитивным настроем и положительными эмоциями ребята отвечали, рассуждали на данную тему.

В чаты родителей направлены информационные памятки «Телефон социально-психологической службы», «Жизнестойкость лучше развивать с детства».

С педагогами проведен семинар «Профилактика профессионального выгорания». Социальный педагог ознакомила коллег с симптомами профессионального выгорания. Провела самодиагностику, в котором педагоги ответили на вопросы и ознакомились с результатами. Затем поговорили о пути выхода при истощении физиологического ресурса организма, эмоциональной сферы, о методе саморегуляции «СТОП».