16 мая проведена работа
по размещению информационных материалов в чаты и социальные сети учащихся и
родителей на тему «Телефон доверия.
Дорогие ребята!
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной
сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими
переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно
поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не
хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
У Вас есть возможность позвонить по
телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
Если Вам плохо, если Вам
нужна поддержка - звоните
по Телефону
доверия
8-800-2000-122
круглосуточно, бесплатно, анонимно
Детский телефон
доверия - дает возможность получить
своевременную помощь в трудной ситуации.
Принципы работы Детского телефона доверия:
— ни абонент, ни консультант не
обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает
псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его,
телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и
не передается другим людям;
— уважение к каждому позвонившему как к личности;
— консультантом
является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
Уважаемые
родители!
В
жизни каждого человека бывают радости и огорчения. Вы как родители по
возможности стараетесь оградить ваших детей от проблем и жизненных трудностей.
Но поверьте, что и у детей случаются сильные волнения и переживания. То, что
взрослым может казаться незначительным и обыденным, для детей может оказаться
настоящей трагедией. Вы даже можете и не догадываетесь о том, сколько и каких
поводов для переживаний возникает у детей. Что-то они могут обсудить с друзьями
и одноклассниками, что-то готовы обсудить с родителями или учителями. Но иногда
случаются такие ситуации, когда дети не знают, как правильно поступить, чтобы
выйти из сложившейся ситуации без особых последствий для себя: насмешек,
наказаний, упреков. Конечно, каждый родитель уверен, что его ребенок должен в первую
очередь рассказать о своих переживаниях родителям, но дети не всегда уверены в
этом и могут поступить не так, как вам хотелось бы. Иногда дети боятся
последствий своих откровений, иногда они просто щадят чувства своих родителей.
Специально, чтобы помочь детям в таких непростых ситуациях была создана служба
детского телефона доверия. Каждый ребенок может позвонить по телефону
8-800-2000-122 и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Звонить
можно круглосуточно. Звонок бесплатный с любого телефона (стационарного или
мобильного). Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него
ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться