15 мая классные руководители и
социальный педагог организовали познавательный час для учащихся. Цель: предоставление подросткам информации об анонимной службе
психологической помощи.
Мероприятие началось с беседы о том, когда появился Телефон
доверия, для чего он нужен и кто там работает. Затем провели упражнение «Вопрос-ответ».
Социальный педагог задала вопросы ребятам:
o
Всегда ли у вас бывает хорошее настроение?
o
Что делаете, когда у вас плохое настроение?
o
Кому вы рассказываете, что у вас плохое настроение?
o
Труднее переживать неприятности одному, или поделиться?
o
Кто вам может помочь, если вы оказались в трудной ситуации?
Ребятам
помогли в этом упражнении классные руководители.
Вместе
рассмотрели моменты и ситуации, при которых можно обратиться на службу «Телефона
доверия». Провели игру «Позвони». В этой игре ребята «звонили» на службу
Телефона доверия и объясняли проблемную ситуацию. В роли консультантов
выступили классные руководители и социальный педагог. В конце игры участники
игры отметили положительные стороны обращения. Вывод – знать, что ты не один, и
всегда есть выход из сложившейся трудной ситуации.