Познавательный час «Телефон доверия»

Познавательный час «Телефон доверия»

15 мая классные руководители и социальный педагог организовали познавательный час для учащихся. Цель: предоставление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи.

Мероприятие началось с беседы о том, когда появился Телефон доверия, для чего он нужен и кто там работает. Затем провели упражнение «Вопрос-ответ». Социальный педагог задала вопросы ребятам:

o        Всегда ли у вас бывает хорошее настроение?

o        Что делаете, когда у вас плохое настроение?

o        Кому вы рассказываете, что у вас плохое настроение?

o        Труднее переживать неприятности одному, или поделиться?

o        Кто вам может помочь, если вы оказались в трудной ситуации?

Ребятам помогли в этом упражнении классные руководители.

Вместе рассмотрели моменты и ситуации, при которых можно обратиться на службу «Телефона доверия». Провели игру «Позвони». В этой игре ребята «звонили» на службу Телефона доверия и объясняли проблемную ситуацию. В роли консультантов выступили классные руководители и социальный педагог. В конце игры участники игры отметили положительные стороны обращения. Вывод – знать, что ты не один, и всегда есть выход из сложившейся трудной ситуации.