Продолжаются мероприятия в рамках Недели
психологии. 6 мая с учащимися 1-4 классов прошла психологическая
акция «Моё настроение». Цель акции: вызвать интерес к себе, к
осознанию собственного настроения и его влияния на окружающих; диагностика
эмоционального состояния учащихся. В каждом классе на доске были вывешены
плакаты с «Облаками настроения», на которые дети должны были прикрепить
смайлики со своим настроением в начале учебного дня и в конце уроков.
В этот
день все учащиеся старались дарить друг другу улыбки и хорошее
настроение. Дети изучили новые игры на развитие навыков
общения, поднятия настроения и укрепления здоровья.
Итогом занятия
стала выставка рисунков «Мое настроение похоже на…». Анализ рисунков показал,
что дети рисовали радугу, солнце, природу. У всех
детей радостное настроение, так как они использовали в своих
рисунках яркие цвета.
6 мая с целью
воспитания чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и поддержки,
формирования дружного коллектива с учащимися 6 классов провели квест
– игру «Давайте жить дружно!». В ходе игры детям предстояло угадать песни про
дружбу, собрать пословицы из предложенных частей, вспомнить литературных
друзей. В конце мероприятия ребята на вырезанных из бумаги ладошках, написали
друг другу комплименты. Игра прошла весело и интересно.
С целью сплочения
учащихся и развития творческой активности учащихся 4 марта обучающиеся 7 класса
совместно с классным руководителем Константиновой В.В. выпустили стенгазету под
названием «Портрет класса». Во время работы ребята проявили дружелюбие,
сплоченность, инициативность. Они осознали свои достоинства и недостатки.
Результат работы – получился портрет личности каждого ученика в целом.
7 мая классный
руководитель 8 класса Былинкина Л.Н. провела тематическую беседу
«Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой». Цель
мероприятия - помочь учащимся в осмыслении важнейшей нравственной ценности
доброты. В начале учителем поставлен вопрос к ребятам: Как вы считаете,
где в повседневной жизни можно увидеть проявления доброты?
Ответы
детей: в семейных отношениях, благотворительности, в выборе профессии и
т.д. Итак, добро связано с умением сострадать, сочувствовать, сопереживать,
откликаться на чувства других. Добрый человек – тот, который готов прийти на
помощь другому, делать это не ради выгоды, не напоказ, а бескорыстно, по
велению сердца. В ходе мероприятия ребята построили Устав доброты.
В рамках акции
обучающиеся 9 класса оформили стенд из фотографий, в которых
запечатлены счастливые моменты из школьной жизни, вспоминая которые у
человека поднимается настроение.
7 мая социальный педагог провела беседу на тему «Признаки нахождения ребенка в кризисном состоянии». Рассмотрены вопросы о проявлениях агрессии, истерике, тревоге, страхе и что предпринимать (не предпринимать) в данных случаях. На родительские чаты направлены информационные материалы о причинах грубости и что предпринять при проявлении грубости.