2 февраля с учащимися средних классов
Персирланской школы проведено занятие «Я и мои колючки». Основная цель
мероприятия - создание у учащихся мотивации на
самопознание, способствует повышению осознанности своих собственных мыслей,
чувств и действий. Социальный педагог провела ряд упражнений. В упражнении
«На что похоже мое настроение?» ребята передавали друг другу мяч, выражая свое
настроение. В следующем занятии «Пересядьте-ка» обучающиеся с общим признаком,
например, кто любит пирожное пересаживались на стульчики, а стоящий в центре
должен был успеть занять место. Далее ребят ждали командные задания. Каждая
команда составила предложение из 5 букв со словом «дружелюбный». Ребята хорошо
справились. Затем соцпедагог назвала каждой команде хорошие качества человека,
а команды должны запомнить и записать на листочек, у какой команды больше. В
упражнении «Ситуация» командам даны листочки с ситуациями, они должны
изобразить, используя мимику и жесты, предметы, другая команда должна угадать
ситуацию.
В задании «Мои колючки»
и «Мои липучки» каждая команда написала положительные и отрицательные качества.
«Липучек» оказалось больше. В завершении соцпедагог прочитала ребятам сказку
«Шиповник». Внимательно выслушав, ребята ответили на вопросы. Ответы на вопросы
послужили выводом мероприятия.