Единый день профилактики правонарушений

В рамках Единого дня профилактики правонарушений 25 ноября в 6-9 классах МБОУ «Персирланская ООШ»  проведены тематические классные часы с использованием дистанционных технологий, приуроченные к Международному  дню борьбы с коррупцией (9 декабря):   «Что такое коррупция и как с ней бороться», «Моё отношение к коррупции», «Что я могу сделать в борьбе с коррупцией?». Обсуждены вопросы: что такое коррупция, основные принципы противодействия коррупции, причины роста коррупции, что делать, если у вас вымогают взятку, почему это касается меня, куда сообщать о коррупционных действиях. Составлены памятки «Молодёжь против коррупции», которыми учащиеся обменялись в социальных сетях. Составлена информационная памятка  «Знаете ли вы правила, регламентирующие вопросы обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства?». В рассылке даны пояснения правил обмена деловыми подарками, которые прописаны в Федеральном законе «О противодействии коррупции», знать которые нужно не только взрослым, но и учащимся.

С целью формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями в 1-4 классах проведены беседы «Спешите делать добрые дела» с просмотром мультфильмов «Крошка-енот», «Улыбка», обсуждением произведений В. Катаева «Цветик-семицветик», А. Барто «Вовка – добрая душа». Ситуационные игры, проведённые в 5 и 6 классах, позволили понять, как непросто живётся людям с ограниченными возможностями  в случае, если для них не создавать специальные условия. Для учащихся 7-9 классов организован просмотр ролика «Дан старт Всероссийской акции «Добро не уходит на каникулы», которая проходит с 23 ноября по 3 декабря по номинациям «Добрые дела», «Добрый герой», «Добрая семья». Учащиеся познакомились с условиями проведения акций, обсудили возможность участия  индивидуально или в команде. Данные мероприятия приурочены к Международному дню инвалидов (3 декабря).

Также состоялось заседание Совета профилактики, где обсуждались вопросы   индивидуальной работы с детьми из «группы риска»  и их родителями, организации социально-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.