Экологический диктант в рамках Всероссийского экологического урока

18 февраля в рамках Года Экологии в онлайн трансляции прошёл Всероссийский экологический урок из аудитории МГУ имени М. В. Ломоносова. Цель урока – повышение интереса школьников к вопросам экологии, сохранению и изучению биоразнообразия России. С напутственным словом к участникам урока обратился ректор Московского университета В. А. Садовничий. Он призвал всех «Мыслить глобально при решении экологических проблем».  Министр природных ресурсов и экологии РФ С. Е. Донской остановился на задачах, которые необходимо решать в Год Экологии: уборка мусора, модернизация производства, лесовосстановление, экологическая безопасность страны  и мира в целом. Призвал присутствующих активно участвовать в акциях по уборке территорий городов, сёл, деревень, берегов водоёмов, в посадке деревьев. Школьникам рассказывалось о влиянии человечества на окружающую среду, о необходимости и способах её защиты. Говорилось о том, что самые активные участники экологических проектов летом 2017 года смогут отдохнуть в детском центре «Артек», где будет организована лагерная смена «Заповедная страна».

Участники проекта, учащиеся  с разных уголков России, рассказывали о своих делах, которые они осуществляют совместно с заповедниками, по охране природы, ведут научные исследовательские работы, призвали всех внести свой вклад в сохранении заповедной природы, задавали вопросы по волнующим их проблемам, на которые были получены исчерпывающие ответы. 

В завершение всероссийского урока участники написали диктант по экологии. Все школьники, написавшие диктант, получат сертификат участников федерального Экологического марафона «Всероссийский экологический урок».

Учащиеся 6-8 классов  МБОУ «Персирланская ООШ» наблюдали за прямой интернет трансляцией урока, написали экологический диктант. Диктант включал вопросы знаний о роли заповедников в сохранении природы, биологии и географическом распространении животных и растений, об экологических проблемах планеты Земля.  Ждём результатов правильности выполненных заданий.