В рамках недели психологии 16 марта 2012 г.шестиклассники стали следопытами. Им пришлось проявить наблюдательность, внимательность, сплочённость, организованно действовать в различных ситуациях.
Классу были предложены вопросы, которые условно можно подразделить на 3 группы:
· вопросы, требующие больших энергозатрат для получения правильного ответа.
· вопросы, направленные на знакомство с организацией работы и особенностями школы;
· вопросы, выявляющие интересы и особенности взрослого школьного коллектива. Например,
1. Сколько ступенек у лестницы?
2. Сколько окон в коридоре на 1 этаже?
3. В каком классе больше всего учеников?
4. Назовите любимый день недели учительницы 2 класса?
Ребята с интересом искали ответы на подобные шуточные вопросы и притом всерьез. Сами придумывали вопросы. Не заметили, как пролетело время.